Обмен грузового автомобиля на легковой по системе trade-in: что это как работает?

Содержание

Обмен автомобиля по программе трейд-ин

Обмен грузового автомобиля на легковой по системе trade-in: что это как работает?

В европейских странах система сдачи старого автомобиля в автосалон для получения скидки на новое транспортное средство, активно используется на протяжении нескольких последних десятилетий.

В Российской Федерации возможность сдать свое старое авто в зачет для приобретения новой машины появилась относительно недавно. Количество автолюбителей, желающих воспользоваться такой программой, растет с каждым годов, ведь это – отличная возможность получить скидку на покупку нового авто.

Что представляет собой программе трейд-ин

Смысл данной услуги очень прост, поэтому он не вызывает у клиентов автосалонов никаких вопросов. По данной программе водитель может отдать автосалону свое старое транспортное средство в счет покупки нового авто.

Как правило, люди, которые воспользовались такой системой, приезжают в салон на своей старой машине, а покидают его на новом автомобиле. Таким образом, за время пребывания в салоне можно разрешить все юридические нюансы и получить весомую скидку на приобретение нового автомобиля.

Кому подходит программа

Трейд-ин пользуется такой большой популярностью, так как он подходит практически всем категориям клиентов, желающих приобрести новое транспортное средство. В частности, к таким лицам можно отнести:

  1. Новичков, которые не слишком хорошо разбираются в нюансах продажи автомобилей.
  2. Любителей менять транспорт каждые пару лет.
  3. Люди, которые не желают тратить свое время на организацию продажи авто и общение с незнакомыми людьми.
  4. Владельцы дорогих автомобилем, которым сложно найти покупателей своей машины самостоятельно.
  5. Автовладельцы, которые лояльно относятся к одной марке автомобилей.

Не стоит думать, что сдача своего транспортного средства по программе трейд-ин – это одолжение автосалону.

Конечно, салон получает с этого определенную выгоду, если потто купленная машина выставляется на продажу.

Именно по этой причине автолюбителям стоит с пониманием относиться к тем требованиям, которые автосалон предъявляет к принимаемому транспорту.

Какую машину можно сдать по программе трейд-ин

Каждый автосалон имеет свои требования к сдаваемым по трейд-ин автомобилям. Некоторые салоны предъявляют требования только к году выпуска машины и ее состоянию, а для кого-то важно, чтобы авто было определенной марки.

Однако можно выделить общий перечень требований, который должна соответствовать машина, сдаваемая в любой автосалон:

  1. Возраст автомобиля не должен превышать 7-10 лет.
  2. Машина должна находиться в хорошем техническом состоянии.
  3. У авто должен быть нормальный товарный вид.
  4. Транспортное средство должно пользоваться спросом у покупателей.

Конечно же, главная цель автосалона от такой сделки – не получить автомобиль, а выгодная продажа, с целью получить прибыль. Именно поэтому салоны приобретают только те марки машин, которые пользуются популярностью и спросом у населения.

Как проходит обмен по программе трейд-ин

В зависимости от салона, могут быть использованы различные варианты проведения такой сделки. Конечно, можно выделить стандартный перечень процедур, без которых не сможет обойтись ни один автовладелец, желающий обменять свой старый автомобиль на новый.

Прием автомобиля

Как правило, процесс приема транспортного средства для его последующей продажи выглядит следующим образом:

  1. Эксперт автосалона проводит предварительную оценку транспорта.
  2. На этом же этапе проводится проверка технического состояния транспортного средства, составляется протокол.
  3. Далее – финальная оценка машины, определение итоговой стоимости и получение согласия от собственника.
  4. Заключительный этап – оформление договора.

Так как на данный момент законом не предусматривается процедура снятия транспортного средства с регистрационного учета в ГИБДД для его последующей продажи, то после осмотра автомобиля, собственник получит свой экземпляр договора комиссии, после чего передаст ключи сотруднику салона. Помимо ключей, автовладелец должен передать:

  1. Паспорт технического средства.
  2. Свидетельство о регистрации автомобиля.

Предоставление сервисной книжки, где содержатся сведения о техническом состоянии транспортного средства, не требуется. Но лучше все-таки взять ее с собой в автосалон, в особенности, если обслуживание автомобиля проводится у официального дилера или находится на гарантийном обслуживании.

Правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи или договор дарения, также не требуются.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта.

К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

Можно ли ускорить проведение сделки

Как показывает практика, ускорить процедуру обмена старого транспортного средства на новое достаточно просто. Для этого собственнику авто необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Лучше всего предлагать автомобиль тому же автосалону, в котором он был приобретен. Можно предложить обменять автомобиль и у другого дилера, главное, чтобы он сотрудничал с этой же маркой. В этом случае салону будет намного проще оценить состояние машины, отследить историю ее обслуживания, определить стоимость. Как показывает практика, именно в этих случаях автосалоны предлагают наибольшую стоимость. Если же предложить свой транспорт дилеру, который не занимается продажей такой марки, то вполне вероятно, что за авто будет предложена минимальная стоимость.
  2. Лучше всего заранее узнать рыночную стоимость своего транспортного средства, чтобы не тратить время на споры с автодилером и доказывание своей точки зрения. Самый простой вариант – сходить на авторынок или посмотреть объявления о продаже в интернете.
  3. Не нужно делать перед продажей мелкий ремонт.
  4. Лучше всего использовать машину таким образом, чтобы он соответствовал всем требованиям заводской программы сертификации поддержанных транспортных средств. Как правило, в этом случае речь идет только о своевременном обслуживании, которое проводится у официального дилера. В такой ситуации автосалон сможет предложить большую сумму за машину.

Положительные моменты использования программы трейд-ин

В Российской Федерации программа трейд-ин только набирает свою популярность. Есть несколько положительных моментов использования такой программы, которые заставляют все большее количество людей воспользоваться именно таким вариантом получения скидки на новое авто:

  1. Значительная экономия на поиске потенциальных покупателей для старого транспортного средства.
  2. Отсутствие рисков при оформлении сделки, так как она оформляется с официальным дилером – юридическим лицом.
  3. Автовладелец не лишиться возможности сидеть за рулем даже на один день.
  4. Трейд-ин не заставляет приобретать новый автомобиль, можно сменить его на поддержанное авто.
  5. Передав свой автомобиль в автосалон, собственник больше не сможет иметь никакого отношения к последующей сделке.
  6. В некоторых случаях с программой трейд-ин можно получить хорошее кредитное предложение на приобретение нового транспортного средства.

Преимущества приобретения поддержанного авто

В качестве преимуществ приобретения поддержанного автомобиля, вместо нового транспортного средства, можно выделить следующие:

  1. При покупке авто через салон, он все равно будет иметь гарантию.
  2. Дилер, перед тем, как выставить машину на продажу, тщательно проверяет его техническое состояние, что позволит избежать неприятных сюрпризов.
  3. Сделка полностью безопасна, так как проводится с лицензированным юридическим лицом.
  4. Сделка проводится максимально быстро и просто, собственнику не придется входить в положение покупателя и изменять свои условия.

Недостатки программы трейд-ин

Помимо положительных моментов, программа трейд-ин имеет и ряд отрицательных сторон, которые могут негативно отразиться на процедура обмена транспортными средствами.

  1. Прежде всего стоит понимать, что сдав автомобиль в салон, собственник становится ограничен в выборе – ему нужно будет приобрести машину именно у этого дилера, среди имеющихся у него в салоне авто.
  2. Сумма выкупа может значительно отличаться от той стоимости, которую автовладелец определил для себя изначально. Неликвидные транспортные средства могут быть выкуплены в три раза дешевле, чем та сумма, которая была замечена собственником в различных объявлениях.

Кроме этого, сдать по программе трейд-ин очень сложно автомобили, которые:

  1. Старше 10-летнего возраста.
  2. Имеют отметки в паспорте технического средства, свидетельствующие о том, что авто находится в угоне.
  3. Имеют сильные повреждения кузова, следы проведения некачественного ремонта.
  4. Были ввезены по неофициальным каналам.
  5. Имеют неустранимые следы жесткой или неаккуратной эксплуатации.

Хитрости программы трейд-ин

Автосалоны, которые приобретают транспортные средства по программе трейд-ин, являются партнерами, поэтому это вовсе не значит, что собственник автомобиля должен неукоснительно соблюдать его волю. Во время переговоров автомобилист может легко усилить свою позицию.

Чтобы сдача транспортного средства в автосалон прошла успешно, собственник должен придерживаться некоторых правил:

  1. Ни в коем случае не экономить денежные средства на обслуживании своего транспорта, тщательно сохранять всю его историю – собирать сервисные книжки, заказы-наряды и проколы диагностики.
  2. Лучше всего провести оценку машины в нескольких салонах, вероятнее всего, сотрудники разных дилеров назовут разные цифры. Но чтобы принять окончательное решение, необходимо рассматривать всю сделку в полной мере, как продажу старого авто, так и покупку нового.
  3. Лучше всего заранее устранить все недочеты автомобиля, которые лежат на поверхности.

К недочетам, которые легко выявить и устранить, но которые при этом существенно снижают стоимость транспортного средства, можно отнести:

  1. Не горящие лампочки.
  2. Не работающие ручки и кнопки в салоне авто.
  3. Течь масла и прочих жидкостей.
  4. Проблемы с климатической установкой, аудиосистемой автомобиля.

Не стоит тратиться на расходники и химчистку, так как салон проводит предпродажную подготовку автомобиля самостоятельно, но ему обойдется это значительно дешевле.

При покупке автомобиля с пробегом, стоит уделить внимание следующим обстоятельствам:

  1. Прежде всего автолюбитель должен взглянуть на паспорт технического средства. Все данные в этом документе должны соответствовать информации, данной специалистами салона.
  2. Состояние транспорта можно определить по нескольким деталям, которые больше всего изнашиваются из-за активного использования и контакта с человеком: обводка руля, боковины кресла водителя, накладки на педали.

Стоит ли соглашаться на обмен авто по трейд-ин

Конечно, обмен транспортного средства по программе трейд-ин – отличный способ сэкономить свои нервы и время на поиск потенциального покупателя своего автомобиля.

Однако за комфорт придется заплатить: примерно 10-15 процентов от стоимости машины придется оставить в салоне.

Однако в большинстве случаев сделка по программе трейд-ин намного выгоднее, чем самостоятельный поиск покупателей.

Источник: http://AutoLegal.ru/avtoyurist/obmen-avtomobilya-po-programme-trejd-in/

Обмен Автомобиля По Системе Trade In

Обмен автомобиля по системе trade-in

Статьи Обмен автомобиля по системе trade-in

Очень часто перед любым автовладельцем, который решил сменить своего #171 железного коня#187 , встает проблема продажи авто.

В основном автовладельцы выделяют три способа продажи: продать самому, обратиться в специализированную фирму или же к перекупщикам. Последний вариант советую рассматривать только в том случае, если вам очень срочно нужны деньги.

Так как вы сразу же получите свои дивиденды, но при этом потеряете 20, а то и 30 процентов от возможного дохода.

Обратиться в специальную фирму? Этот вариант подходит тем, кто не желает трать время на поиски возможного покупателя #8212 все сделают сотрудники организации.

От вас только требуется приехать в офис, ознакомиться со всеми пунктами договора, и если они вас устраивают, то поставить свою подпись.

После заключения сделки нужно выплатить комиссионные.

И остается последний вариант #8212 все сделать самому. Он не привлекателен с той стороны, что вам придется подолгу стоять на авто-рынках, и не факт, что в ближайшее время кто-то заинтересуется вашим авто.

Так что время, через которое вы расстанетесь со своим #171 железным конем#187 неизвестно. Но даже если покупатель найдется быстро, то договориться зачастую в подобных ситуациях будет не легко.

Никто не хочет покупать дороже, если можно скинуть цену и поторговаться. Так что это дополнительные затраты времени и нервов.

Если вы все-таки решили продавать авто сами, но связываться с рынками и сомнительными покупателями вам не хочется, то существует другой вариант #8212 официальные автодилеры.

Логично обратиться к тем, кто сам занимается продажей автомобилей. В основном в таких центрах существует система trade-in.

Ее суть заключается в том, что ваше старое авто берется в счет нового, которое вы будете приобретать.

В итоге вы просто приезжаете на своей старой машине и уезжаете домой на новеньком авто (что в конечном итоге и было вашей целью). Или если вы не захотите брать новый автомобиль, то вам просто выплатят деньги. Казалось бы, вот оно, быстрый и легкий способ получить новую машину.

Однако не все так просто. Автодилеры будут серьезно проверять ваше авто и не примут его даже с небольшими царапинами, не говоря уже о более серьезных увечьях.

В итоге дилеры просто-напросто предложат вам отремонтировать авто за свой счет или если они согласятся выкупить без ремонта, то цена будет заметно снижена.

Скорее даже выгодно сделать ремонт, нежели продавать поврежденный автомобиль. Однако, все равно выгоднее обращаться в автосалоны нежели связываться с перекупщиками.

Во-первых, из-за системы trade-in, а во-вторых, подобные организации продают авто, задействуя свои пути рекламы и сбыта. И объем продаж приносит им непосредственную прибыль.

Таким образом, автодилеры готовы вам дать более-менее приемлемую цену, так как у них нет особой мотивация получать прибыль с разности цен.

Советы автомеханика для вас!

Программа trade in что это значит и выгодно ли

Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой смены машины.

Многие идут классическим путем: дают объявления о продаже своего автомобиля в газетах и интернете, находят покупателя, продают, после чего подыскивают либо новый в салоне, либо подержанный по объявлению и приобретают его за наличный расчет, или в кредит. Однако в последнее время все большую популярность приобретает система trade-in.

Эта, пока еще не всем известная в России, программа давно и успешно работает в США и странах Европы. Собственно говоря, она и появилась в Америке в конце XIX века.

С самого начала расчет строился на том, чтобы помочь человеку, покупающему новый автомобиль, избавиться от старого, заработав на этом.

Такая схема не замедлила дать результаты: резко возросло производство и товарооборот автомобилей.

На сегодняшний день по разным оценкам од 65 до 75 процентов машин в США продаются и покупаются по системе trade-in. Для европейских стран этот показатель ниже – около 50 %. В масштабах всего мира он достиг двадцатипроцентной отметки. Это значит, что данная программа имеет немало достоинств.

Что такое система trade-in

Система trade-in – это способ приобретения нового автомобиля, при котором часть его стоимости покрывается стоимостью старой машины. В компьютерном слэнге есть сходное по смыслу понятие «апдейт».

Схема действий автовладельца абсолютно проста и состоит из нескольких этапов:

  • выбирается автосалон, работающий по trade-in
  • владелец приезжает на своем старом автомобиле, который специалисты проверяют и оценивают
  • если цена устраивает, старая машина остается в салоне, а покупатель уезжает на новой.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество, которое дает автовладельцу программа trade-in – экономия времени. У собственника отпадает необходимость искать покупателя для старой машины и проводить предпродажную подготовку.

Как показывает практика, продать подержанный автомобиль за хорошую цену не так-то просто.

Процесс продажи может растянуться на многие месяцы, при этом владельцу придется неоднократно ездить на встречи с потенциальными покупателями, по большей части безрезультатные.

Предпродажная подготовка требуется любой машине, и на нее тоже придется потратить время и деньги. В противном случае у покупателей будет больше возможностей «зацепиться» за какие-нибудь мелочи и сбить цену.

Система trade-in имеет и другие достоинства. Если у автовладельца нет денег, чтобы доплатить разницу в цене, покупку можно оформить в кредит, а старая машина будет зачтена как первоначальный взнос.

Кроме того, все машины, продающиеся по такой схеме, проходят тщательную проверку на техническую исправность, на предмет участия в ДТП и на юридическую чистоту.

Таким образом, данная программа позволяет покупателю обезопасить себя от приобретения подержанной машины, побывавшей в серьезной аварии, имеющей технические неисправности, или криминальное прошлое.

Однако не все так радужно, как может показаться на первый взгляд.

Программа trade-in устроена таким образом, что салон извлекает двойную выгоду с покупателя: с продажи нового автомобиля и с покупки старого.

Это значит, что «зачетная» машина оценивается дешевле рыночной стоимости, причем малейшие недостатки станут поводом для значительного снижения цены.

К тому же все салоны устанавливают ряд ограничений для «зачетных» машин, которые можно трактовать и как преимущества, и как недостатки:

  1. полная юридическая чистота автомобиля и обязательное наличие всех документов, в том числе сервисной книжки
  2. возраст машины не должен превышать определенного порога (обычно 3-5 лет для отечественных авто и 5-7 для иномарок)
  3. машина не должна быть битой, автомобили, побывавшие в серьезных ДТП, салоны не принимают.

Это общие ограничения, которые накладывают все без исключения салоны, в которых действует схема трэйдин. Помимо них могут быть и другие, например, пробег не больше определенного значения, только левый руль, класс автомобиля не выше D и т.п.

Что нужно сделать перед сменой автомобиля по системе trade-in

Прежде всего, нужно узнать примерную рыночную стоимость машины. Это позволит сориентироваться, насколько большими будут потери при оценке.

После этого нужно заняться внешним видом автомобиля: вымыть, пропылесосить, очистить пластиковые поверхности, по возможности устранить косметические и технические дефекты. Если этого не сделать, оценочная стоимость машины станет еще ниже.

Не нужно забывать, что в салоне можно поторговаться. Как правило, это позволяет поднять цену своего старого авто.

Кроме того, многие салоны идут навстречу клиентам, если старая машина куплена у них же, либо если клиент собирается приобрести дорогой новый автомобиль, доплата за который и без того не маленькая.

Как оцениваете статью?

Трейд Ин — что это такое и как поменять авто по программе Trade-In

Программа Trade-In (Трейд-Ин) в последние годы набирает все большую популярность среди отечественных автомобилистов.

И это не удивительно, ведь система Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля на новый, и, в основном, положительные отзывы автовладельцев.

И так, Трейд-Ин – что это такое и как оно работает?

На самом деле все не так сложно. Программа Trade-In позволяет легко и быстро заменить свою подержанную машину на новую в одном месте – прямо в автосалоне. Ниже мы опишем все особенности этой системы.

Каждый автолюбитель решает сам для себя, как произвести обновление своего автомобильного парка.

Трейд-Ин предлагает сделать это с минимальными затратами времени, моральных и физических сил.

Без особых проблем автомобилист может в течение дня пересесть из старого авто в новую машину, радуя себя и своих близких.

Обычная схема замены старого авто на новое

Большинство владельцев легковых автомобилей сталкивались с процедурой покупки-продажи транспортного средства. Последовательность действий у всех примерно одинаковая:

  1. Сначала автомобиль проходит предпродажную подготовку.
  2. Далее транспортное средство нужно снять с учета в государственном регистрационном органе (советы как продать машину не снимая с учета ).
  3. И, наконец, машину останется продать.

Вот здесь у автовладельца есть выбор. Он может продать авто:

  • на рынке,
  • в комиссионном автосалоне,
  • через СМИ (газеты, журналы, интернет).

Выручив за свою машину определенную сумму денег и добавив накопленные средства, можно прицениваться к новым моделям.

Но время, которое будет затрачено на продажу старого транспортного средства, может исчисляться неделями или месяцами.

А сколько физических и моральных затрат потребует эта миссия.

Гораздо проще заменить автомобиль позволяет система Трейд-Ин.

Программа Трейд-Ин — быстрая и удобная схема замены авто

Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов. Работает схема Трейд-Ин следующим образом:

  1. Автомобилисту необходимо приехать на старой машине в автоцентр. Специалисты центра проведут диагностику и оценку авто.
  2. При наличии достаточной суммы денег для доплаты можно сразу же уехать домой на новеньком автомобиле.

В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:

  • без проблем производит замену старого авто на новое транспортное средство,
  • экономит драгоценное время на продажу и покупку,
  • сохраняет нервную систему при оформлении документов,
  • может провести тест-драйв приглянувшейся машины,
  • исключается вероятность встречи с мошенниками, аферистами и бандитами.

Подводные камни системы Трейд-Ин

Однако есть у данной системы есть и существенные недостатки, которые несколько сдерживают развитие Трейд-Ин.

  1. Основным недостатком Trade-In становится низкая остаточная стоимость старой машины. Автоцентры предлагают за б/у транспортное средство примерно на 10-15% меньше, чем автолюбитель может выручить при его продаже на рынке. Это объясняется тем, что салону придется затратить определенные средства на подготовку купленного авто для дальнейшей перепродажи.
  2. Следующим негативным моментом системы Трейд-Ин будет небогатый выбор новых автомобилей. Поэтому следует сразу ознакомиться с линейкой машин, которые задействованы в системе Trade-In данного автосалона.

Описание схемы обмена по программе Trade-In

Чтобы воспользоваться услугой Трейд-Ин, нужно иметь при себе ряд документов. Это:

  • транзитные номера,
  • подтверждение о снятии машины с учета,
  • техпаспорт,
  • паспорт владельца.

После прохождения диагностики и оценки старого авто нужно будет согласовать остаточную стоимость транспортного средства. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору новой машины и ее оформлению.

В некоторых автоцентрах принимаются все подержанные авто, а другие отдают предпочтение определенным маркам, и вводят ограничения по возрасту. Поэтому предварительно необходимо поинтересоваться, станет ли старый автомобиль интересен для данного салона.

Многие автоцентры предлагают оформить кредит на новый автомобиль. оформление которого происходит на месте в течение 20-30 мин.

Это становится дополнительным аргументом для замены транспортного средства по системе Trade-In, ведь автомобилисту не придется даже собирать необходимую сумму для доплаты.

По системе Трейд-Ин можно приобрести не только новый автомобиль.

Автосалоны также предлагают подержанные машины, которые прошли предпродажную подготовку и имеют исправное техническое состояние.

Такая машина будет несколько лет безотказно служить хозяину, не доставляя хлопот и неприятных неожиданностей.

Секреты Трейд-Ин автосалонов

что такое Трейд-ин ?

AMEN FASHION Ученик (143), закрыт 1 год назад

Docc Высший разум (577092) 1 год назад

Система Trade-In представляет собой обмен б/у автомобиля на новый с доплатой или же на поддержанный. По такой системе работают автосалону по всему миру.

Система Trade-In очень удобна тем, что Вам не нужно искать покупателя на свой автомобиль – теперь его можно сдать в автосалон в учет стоимости новой машины. Поэтому менять автомобили по системе Trade-In не только очень просто, но и очень выгодно.

Тот автомобиль с пробегом, который Вы сдаете можно учитываться и как первый взнос за кредит.

Обмен автомобилей по системе Trade-In имеет множество преимуществ.

Источники: http://information-about-auto.info/obmen-avtomobilya-trade-in/, http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/sistema-trade-in-chto-eto.html, http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/146-trade-in.html, http://otvet.mail.ru/question/96734182

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/chto-my-vybiraem-nashe-avto/obmen-avtomobilja-po-sisteme-trade-in.html

Принцип работы трейд-ин при покупке подержанного авто в автосалоне

Каждому человеку будет приятно сэкономить на покупке автомобиля. Есть прекрасная возможность сделать это, воспользовавшись системой trade-in.

В нашей стране она пока не слишком востребована, но многие автолюбители уже оценили её достоинства.

Но прежде, чем идти в салон за приобретением, нужно понять, как работает трейд-ин.

В чём суть сделки обмена

Сначала нужно пояснить, что это такое. Trade-in, в примерном переводе с английского языка, означает взаимообмен.

Суть сделки будет заключаться в следующем: владелец какого-либо автомобиля продаёт его автосалону, при этом получая возможность купить новую машину с учётом суммы этой продажи.

Если авто было в хорошем состоянии, а его возраст не превышал 3-4 года, то можно рассчитывать на компенсацию большей части стоимости нового приобретения.

Но всё-таки часто возникает вопрос о trade-in: как работает такая система? Почему это выгодно?

  1. Для владельца авто выгода в экономии времени на продажу. Весь процесс займёт не более 4 часов, тогда как на самостоятельную реализацию порой тратятся месяцы. Экономия будет и в денежном отношении – не придётся тратиться на подготовку машины и размещение объявлений о продаже. Плюс гарантии законности сделки – в салоне все будет предельно прозрачно.
  2. Для автосалона это – возможность выгодно продать сданную машину. Цена приёмки будет отличаться от рыночной – обычно на 10-12%. Разница – это компенсация организации за предпродажную подготовку, в ходе которой иногда происходит замена некоторых деталей (а это тоже стоит денег). Даже если авто принимается в качестве металлолома, запчасти для салона лишними не бывают.

Подробности работы системы

Итак, как работает система трейд-ин? Что нужно сделать, чтобы продать машину таким образом? Порядок действий будет такой:

  • Найти автосалон, который реализует подобную услугу;
  • Можно заранее определиться с выбором новой машины – очень часто предлагаются только определённые модели;
  • Теперь следует привезти своего железного коня для продажи;
  • Происходит оценка (экспертиза) транспортного средства, в результате специалист рассчитает стоимость, по которой автосалон сможет его принять;
  • Если цена устраивает, можно снимать авто с учёта (это сделают сотрудники салона по выданной доверенности);
  • Следует сделать окончательный выбор нового автомобиля;
  • Доплатить нужную сумму в кассу или получить автокредит на неё;
  • Оформить все необходимые документы, подписать акт приём-передачи;
  • Оформить машину в собственность, поставить её на учёт.

Как работает система обмена

И всё-таки – как работает трейд-ин? Уже понятно, что это – система обмена старой машины на новую с доплатой. Иногда даже возникают ситуации полного взаимозачёта (к примеру, сдаётся иномарка в отличном состоянии – а цена у неё может быть высокой).

особенность trade-in — в системе оценки автомобиля и заключении таких договоров, что позволяют без получения денег на руки за сдаваемое транспортное средство вложить эти средства в покупку нового автомобиля. Оценка проводится с учётом таких моментов:

  • Модель авто;
  • Его техническое состояние;
  • Наличие дополнительного оборудования, тюнинга;
  • Ситуация на автомобильном рынке (учитывается, какие машины покупают больше всего и т.п.).

В результате экспертизы рассчитывается цена авто, и она получается ниже на 10-12% той, что дали бы на авторынке.

Но владельцу машины следует помнить, что на самостоятельную продажу он затратил бы гораздо больше времени, сил и денежных средств.

Ведь железного коня нужно подготовить для реализации. Для сдачи его в автосалон никакой подготовки не требуется.

Оплата покупки и заключение договора осуществляется быстро.

Конечно, соглашение нужно внимательно читать, но автосалоны обычно держатся за свою репутацию, и не вводят в заблуждение своих клиентов.

Авто можно снять/поставить на учёт сразу, на месте. Дальнейшее оформление уже будет проводить автовладелец.

Выгода для автосалона

Интересно, что подобные условия продажи авто с пробегом предлагали и раньше, но более или менее широкое распространение она получила только сейчас.

Причина – изменение правил для продавцов.

Сначала было не слишком понятно, как работать: трейд-ин автомобилей по новым правилам налогообложения все стало намного проще.

Есть ли здесь подвох? Никаких проблем не оказалось. Раньше для автосалонов trade-in выходило не слишком выгодной услугой – они платили налоги практически в двойном размере.

Теперь оплачивается только налог с прибыли.

Кроме того, производители хотят реализовать даже подержанные машины своих марок, поэтому почти заставляют своих официальных дилеров работать по этой системе.

Сотрудникам автосалонов стало проще работать и в связи с новыми правилами постановки на учет автомобилей. Поэтому в настоящее время трейд-ин набирает обороты, и причины этого кроются не только в достоинствах системы, но и в большей выгоде, которую стали получать салоны.

Теперь понятно, как работает трейд-ин в автосалонах.

Они получают выгоду, продавая сданные машины по более высокой цене, при этом приводя их в хорошее состояние, но предлагая бывшему владельцу изначально более низкую продажную цену.

Для последнего выгода заключается в быстроте и прозрачности операции.

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Общий бал: 10Проало: 2

Источник: http://eavtokredit.ru/page/kak-rabotaet-sistema-trade-in-pri-pokupke-poderzhannogo-avto

Программы Trade in для грузовиков и автобусов

Для автомобильного рынка России само по себе направление обмена старого автомобиля на новый не является чем-то неизвестным.

Уже более десяти лет владельцы легковых авто успешно сдают свои машины официальным дилерам и получают определенную выгоду при приобретении новых. Тем самым владельцы преследуют несколько целей.

Основные из них: экономия времени, которое требуется на поиск покупателя для старого и подбор нового транспортного средства, кроме того, обеспечение абсолютной прозрачности и безопасности проведения сделки.

Мошенников, которые промышляют на автомобильном рынке, огромное количество. Способов «честного отъема денег» также масса. Знать все тонкости торговли автомобилями, в том числе бывшими в эксплуатации, не всем под силу.

По этой причине у программ по выкупу и обмену транспортных средств, предлагаемых официальными дилерами (подчеркнем еще раз – мы говорим исключительно о программах от «официалов»), с каждым годом все больше и больше поклонников.

Разумеется, за все получаемые по программе Trade in блага нужно платить. Принимать в зачет машину по верхней ценовой планке (читай «ее рыночной стоимости») никто из продавцов не станет.

Автомобиль необходимо реализовать, причем не с «нулевой» прибылью, как это декларируют некоторые серые дилеры, а с определенным «наваром». Размер маржи определяется маркой автомобиля, его моделью, популярностью на рынке. Приоритеты покупателей в отношении той или иной марки, модели машин могут изменяться и по регионам. Все сказанное выше в полной мере справедливо и для коммерческой техники.

Последнее слово за дилером

Каждый из производителей грузовиков, автобусов, специальной техники заинтересован в увеличении объемов выпуска машин и, соответственно, их продаж через сеть официальных дилеров. Чем больше загружен заводской конвейер, тем выше прибыль компании.

Чтобы обеспечить требуемый уровень продаж, необходимо как минимум заинтересовать покупателя прийти в салон за новым грузовиком. Сделать это можно различными путями, основной из которых – обеспечение привлекательной стоимости нового транспортного средства.

Однако клиенту важно не просто дешево купить новый грузовик, но и избавиться от старого, причем с минимальными потерями времени и денег.

За бесценок отдавать рабочую машину – а именно такие принимаются по программе Trade in – никто не станет, тем более сегодня, когда на дворе кризис и транспортные фирмы стараются всеми правдами и неправдами сократить свои издержки.

Задача продавца – обеспечить клиенту возможность решить эти две задачи что называется в «одном окне».

Чтобы обмен состоялся, необходимо сделать так, чтобы сумма доплаты за новую машину была минимальной, а цена выкупа бывшего в употреблении транспортного средства максимально приближалась к рыночной.

Чтобы сделать разницу двух ценников минимальной, дилеры используют всевозможные скидки, которые идут как по линии представительства, так и по собственным программам стимулирования продаж. Именно дилерская составляющая общей суммы скидок подчас и имеет решающее значение. Большинство продавцов имеют возможность более гибко подходить к формированию окончательной стоимости техники. Из этого делаем вывод: условия выкупа и продажи грузовиков необходимо уточнять в конкретно взятом дилерском центре.

Свой – чужой, старый – молодой 

Проблема, с которой могут столкнуться перевозчики, решившие воспользоваться программой обмена бывшего в эксплуатации грузовика на новый, это весьма жесткие требования дилеров к принимаемому в зачет транспортному средству.

Таковыми являются ограничения по возрасту, пробегу, техническому состоянию. Оговоримся сразу – откровенный хлам никто брать не станет. Сдать двадцатилетний ЗИЛ-130 в обмен на новый европейский тягач – сказка, в которую верят только наивные перевозчики.

Речь идет о программе обмена грузовиков, а не их утилизации с премией за сданное транспортное средство. Идем дальше.

Если раньше, во времена дефицита, дилеры могли принимать тягач или автобус практически любой европейской марки даже не сомневаясь, что машина будет достаточно быстро реализована, то сегодня практически все продавцы стремятся поддержать именно свой бренд.

И это не удивительно: зачем помогать конкуренту, когда необходимо заниматься популяризацией марки, которая кормит и под «крышей» которой, собственно говоря, и существует дилерский центр? Не станем забывать и о том, что, несмотря на высокую степень идентичности автокомпонентов, которые идут на сборку грузовиков большой европейской семерки, та же фирменная диагностика у каждого своя. А именно входная диагностика (определение технического состояния транспортного средств) имеет первостепенное значение при формировании стоимости выкупа грузовика. Справедливости ради отметим, что при приеме по программе Trade in грузовика бренда, который не является для дилера «родным», большинство центров учитывают результаты диагностики, которая была произведена на фирменной СТО марки, которой принадлежит выкупаемый грузовик. То есть дилеры большой семерки доверяют документам, выданным их официальными сервисными центрами. При этом проверить подлинность результатов процедуры диагностики, зафиксированных на специальных бланках, не составляет никакого труда. Для этого нужно всего лишь набрать номер телефона, указанный в документе, и попросить оператора подтвердить истинность выданного заключения. Делается это в течение нескольких минут в режиме онлайн, так как все документы имеются в электронном виде. Самое приятное, что никакой платы за получение данной информации с вас не потребуют. Осталось упомянуть, что входная диагностика грузовика, идущего по программе обмена на новый, может как оплачиваться из кармана владельца техники, так и проводиться за счет дилерского центра, который эту диагностику проводил. В первом случае речь идет о варианте, когда проведенная диагностика выявляет массу неисправностей и их устранение тянет на большую сумму. При этом дилер не хочет тратить деньги на приведение грузовика в рабочее состояние перед его реализацией, а владелец техники не желает «подвинуться» в цене выкупа. Ведь он может выставить грузовик на продажу, не предъявляя результатов дилерской диагностики. Если покупатель не заметит тех или иных неисправностей до передачи денег продавцу, это исключительно его проблемы. Предъявить претензии продавцу и получить компенсацию – дело крайне хлопотное даже для юристов. Напоминаем, что речь идет о продаже б/у машины, которая давно сошла с заводской гарантии. Итак, если по каким-либо причинам после проведения дилером диагностики машины стороны не пришли к соглашению о стоимости выкупа грузовика, то оплачивать работы по выявлению неисправностей и оценке технического состояния транспортного средства придется владельцу автомобиля. И это вполне справедливо. В противном случае перевозчики использовали бы эту лазейку для получения бесплатной услуги. Если дилер и владелец трака согласовали цену выкупа, то расходы на входную диагностику дилер, как правило, берет на себя.

Теперь что касается возраста транспортного средства и его пробега. Здесь каждый дилер может самостоятельно определять критические пороги.

Так, многие ограничивают возраст принимаемых по программе обмена траков пятью годами, при этом пробег грузовика не должен превышать миллиона километров.

Есть и дилеры, которые ставят предельные возрастные ограничения на отметке восемь лет, а пробег за ориентир вовсе не принимают, делая ставку на техническое состояние подвижного состава.

Однако в любом случае шансы на обмен имеют только автомобили, которые не требуют существенных вложений для приведения их в рабочее, технически исправное состояние, позволяющее сразу после покупки ставить машину на линию.

Подчеркнем еще раз – дилеру не интересно связываться с машиной, в которую потребуется вкладывать средства. Для любого продавца важно дешевле купить и дороже продать. Причем скорость повторной реализации грузовика также имеет большое значение. Машина, которая «зависнет» на торговой площадке, это замороженные средства, а деньги должны крутиться и приносить прибыль.

Источник: http://reis.zr.ru/article/ekonomika/programmy_trade_in_dlja_gruzovikov_i_avtobusov

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть